Обязанности:
- Обработка и учет входящей корреспонденции, поступающей в Банк на бумажных носителях и по средствам электронной почты.
- Прочтение, ранжирование согласно тематики и исполнителям, присвоение входящих номеров, распечатка штрих-кодов; сканирование и подгрузка в базу вместе с конвертом, направление на исполнение в соответствующее подразделение ,подготовка документов к сдаче в архив.
Требования:
- Средне-специальное или высшее образование (в области дело- и архивного производства , юридическое, экономическое, менеджмент).
- Опыт работы в области делопроизводства не менее 2 лет.
- Уверенный пользователь ПК(большая скорость печати,владение оргтехникой сканер/ксерокс).
- Умение работать с большим объемом документов.
- Умение составить отчет, презентацию.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая исполнительная дисциплина и работоспособность.
Условия:
- График работы гибридный (в основном удаленка).Первоначально обучение в офисе с личным присутствием .
- Оформление по ТК с первого дня.
- Оклад, выплачивается 2 раза в месяц.
- Оплачиваемый больничный, отпуск.
- Не строгий дресс-код, комфортабельный офис.
Актуальную заработную плату можно узнать в отделе подбора персонала по номеру телефона: 8 495 968 87 72
Разработка сайта
Дизайн, оформление, структура
ООО «ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС», 2024
ООО «ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС», 2024