EN

Главная - Новости

Новый порядок заключения договора!

21.08.2011

Уважаемые партнеры!

      Для заключения договора на оказание услуг по доставке почтовых отправлений и грузов Вам больше не нужно заполнять многостраничный договор. Заключить договор можно, заполнив соглашение об акцепте нашей оферты на одной странице, текст которого Вы можете скачать с нашего сайта, заполнить, подписав со своей стороны, выслать нам сканированную копию. Оригинал соглашения об акцепте просим Вас направлять в наш адрес, приложив к нему копии следующих документов:

1.        свидетельство о внесении записи о создании юридического лица в ЕГРЮЛ;

2.        свидетельство о постановке на налоговый учет;

3.        письмо, выданное органами статистического учета, о присвоении кодов статистики;

4.        выписка из ЕГРЮЛ выданная не ранее, чем за 30 дней до момента ее направления;

5.        протокол об избрании руководителя и приказ о его назначении;

6.        выписка из устава (первый и последний лист).

Указанные документы можно направить в наш адрес в электронном виде в формате «PDF».

Наш сайт будет Вас регулярно знакомить со всеми изменениями и дополнениями, которые будут вноситься в текст договора.

Мы надеемся, что такая удобная форма заключения договора и дальнейшего сотрудничества будет для Вас удобна.

 ООО «ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС»

Здесь Вы можете посмотреть и скачать следующие документы:

Гарантийное письмо

Список отправлений, запрещенных к перевозке

Правила оказания услуг ООО Зест - Экспресс

Перейти на страницу новостей